Сценарий игровой программы "шоколад-шоу или шоколадная лихорадка". Шоколадная вечеринка: сценарий дня рождения сестры или подруги

Наталия бармова
Игровая программа «Конфетный вечерок»

Конфетная вечеринка

Всем привет, привет, привет!

Не обходиться праздник без конфет !

Я делаю секрета -зовусь просто я конфета !

Что бы праздник наш был дружным

Поздороваться нам нужно!

Дали к чаю горсть конфет

Крикнем громко мы Привет!

Праздник, угощенье сласти

Говорим друг другу Здрасти!

Сладкое нам есть не лень?

Крикнем дружно Доброй день!

В праздник яркий день рожденье

Конфет должно быть много без сомненья.

Конфетный вечер открываем

Именинницу приглашаем!

Громким аплодисментами поприветствуем нашу именницу!

Как вас зовут? Елизовета- вот тебе огромная конфета !

А теперь с каждым познакомимся и придумаем сладкую рифму.

Например андрюшка-печенюшка, Наташли –конфетку разверни , Диана-конфеток два кармана , Саша- сластенка Наша, Настена-сластенка, Анютка съест все вафли за минутку, Матвей-конфеты ест всех быстрей .

1. Сладкая поздралялка- выложить конфетами имя именинницы .

2. Передай конфету - пока звучит музыка передаем конфету . Как остановиться участник выбывает и задание сложное выполняет!

3. Подарок для самого, самого

4. Животные на конфетка . Вы берете одну конфетку так чтоб никто не видел кто там изображен. Вам нужно показать это животное жестами или звуками, а остальные должны отгадать.

5. Горошки для пингвина. Две команды пингвины в золотой и в красной шляпе. Шарики из конфеты у именинницы . Добежать взять шарик и зажав щиколадками отнести в свою корзину.

6. В этом мешочке спрятана девочка. Чтоб её спасти нжно отгадать её имя. Даю подсказку её похитили гуси лебеди. Подсказка №2 сестрица Иванушки она. …Ну а зедесь не сама Алёнушка а её портрет. Сама она уже в сказке-расколдовали мы её. А её портрет и будет нашим следующим сладким призом. Завяжи платочек на шарике. Кто быстрее с заданием справиться то приз и получит.

7. Что у конфеток внутри бывает- каждый из ребят знает? Сейчас вы отпраиться на конфетную фабрик . За начинкой для конфет . Поедем конечно же на машине по очереди. Взять можно только одну добавку. И привезти своей команде.

8. Начинка для конфет готова теперь отпраляемся за оберткой для наших конфет . А как только вы взяли обертку из корзины достаем шарик-это конфета , которую нужно завернуть.

9. Фантиковые фанты. Вытаскиваем поочереди один фант. Фант-это шуточное задание которое вам нужно будет выполнить.

10. Ириска для киски. Что съел котик на обед он ест это или нет? Если да по кашачьи говорим МУР, а если нет Фыр. Кто ириску достанет её в подарок получает!

11. Разделили конфеты пополам . Как же дать такие гостям. Нужно каждой конфете найти свою половинку.

12. Каруселька карамелька. Пока музыка звучит вам покругу ходить. Как закончиться она отпущу мешочек я, А на ленточка атласных. Приз для гостей прекрасных.

13. Расскажу я вам рассказ в полтара десятка фраз как скажу я слова ТРИ приз немедленно возьми

14. Фантик бумс. Ко больше фантиков соберет, то и победил.

15. Танец сластен

Публикации по теме:

Игровая программа «Новогодний калейдоскоп» МБ Майдаковская СОШ дошкольные группы Игровая программа Подготовила воспитатель: Бредова А. А. 2014г.

За окном конец октября,многие уже успели попрощаться с летом и окунуться в прохладу яркой осени. Осень - славная пора!Любит осень детвора.

Игровая программа для дошкольников «Занимательное путешествие» ИГРОВАЯ ПРОГРАММА ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ «Занимательное путешествие» Игровая программа предназначена для детей 5-7 лет. Ведущая: Здравствуйте,.

Цель: Формировать у детей эстетическое отношение к миру и способствовать художественному развитию ребёнка средствами искусства на основе.

Игровая программа по ПДД «Моя дорожная азбука» Игровая программа «Моя дорожная азбука» Подготовила и провела воспитатель МБДОУ д\с № 6 Новрузова А. Л. Ведущая: Нас солнца луч смешит и.

Игровая программа по ПДД «Зеленый огонек» Игровая программа «Зеленый огонек» Цель: расширять и закреплять знания о правилах дорожного движения; совершенствовать навыки безопасного.

Давайте на минутку вернемся в детство и вспомним свои собственные праздники. Вспомним то чувство предвкушения чего-то волшебного, радостного, необычного. Вспомним долгое ожидание, приготовления, последнюю ночь перед праздником, и утро. То самое утро, когда не хочется пропустить ни одной минутки праздничного дня, когда не хочется спать, представляя себе, какой это будет самый лучший день в жизни. Так это было? Уверена, что и наши дети тоже так же ждут праздников. И я считаю, что все в наших руках! Мы можем подарить своим деткам самый прекрасный праздник, достаточно только хранить в сердце воспоминания о своем детстве.

Я не буду давать правила (в праздниках нет правил!), и не буду предлагать тысячу готовых сценариев. Ведь у каждого — свое видение самого лучшего праздника 🙂 Я расскажу о декорациях, сюрпризах, играх и угощениях. И Вы увидите, что все это сделать на самом деле просто, стоит только очень захотеть и не бояться даже самых невероятных и смелых идей! А в конце опишу сценарий шоколадного праздника для деток 3-6 лет для затравки Вашей фантазии 🙂

1. Главная тема праздника.

Самое главное в начала приготовления праздника — это придумать главную его тему. Тема может быть любая, в зависимости от возраста и пола ребенка, для которого создается праздник. Для 2-х и 3-х летних крох — это может быть путешествие в зоопарк, поиск потерянного праздника или цветочный день рождения. Для деток постарше, это может быть школа фей или школа волшебников, пиратское приключение, шоколадный праздник, путешествие вокруг света, карнавал в Рио — а может у вас будут свои потрясающие идеи?

Праздник может быть по разработанному ранее сценарию или может быть игрой-квестом.

Какой вариант выбрать, и с чего начать — зависит от предпочтений ребенка, от ваших идей, от времени года.

Что бы вы не выбрали в качестве главной темы, все будет хорошо! Поэтому подходим к выбору темы смело! Начать лучше не с той темы, которая лучше и интереснее звучит, а с того, чем вообще интересуется ребенок, чем живет, какие книги читает. Спросите самого ребенка, что бы он хотел видеть на своем празднике. И тема придет сама собой.

Зачитывается сказками про принцесс? Тогда можно сделать праздничный бал для подруг. Любит книги или мультфильмы про Винни Пуха? Тогда лучшим вариантом будет игра-квест с вопросами про любимых героев. Ребенок непоседа? Сделайте олимпийские игры или пиратское путешествие на забытые острова!

Если тема праздника так и не придет, то универсальный праздник для любого пола и любого возраста (от 3 до 99 лет 🙂) — шоколадная вечеринка или праздник мороженого. 🙂

2. Приглашения.

Итак, тема выбрана, начинаем подготовку с приглашений для гостей. Как будет выглядеть приглашение — зависит, конечно, от главной темы праздника.

Лучшие приглашения — сделанные своими руками! Пусть ребенок вырежет и приклеит пару элементов на открытку — уже хорошо!

Если это тематический праздник, то лучше всего смотрится приглашение в стиле предстоящего праздника — тогда оно создаст предвкушение, задаст его первое настроение.

Например, для шоколадной вечеринки хорошо подходят “золотые билеты” с буквами с завитушками. Для праздника с принцессами — открыточки с коронами или хрустальными туфельками. Для итальянского праздника — с аппликацией пиццы, или спагетти из ниток на обложке открытки 🙂 Экспериментируйте с ребенком, и все получится как нельзя лучше!

Для праздников новогодних или весенних, в приглашении могут быть пожелания, поздравления, а может там сразу указать место, где спрятан подарок для гостя?

Если же планируется организация игры-квеста, то в приглашении зашифруйте первая загадка, или нарисуйте карту игры. Пусть приглашение принесет двойную пользу!

Что обязательно должно быть написано в приглашении?

Имя приглашающего, имя приглашенного, число, время, адрес проведения мероприятия, контактный телефон, просьба о подтверждении прибытия на праздник. Еще в последнее время стало модным вкладывать список желаемых подарков и даже адрес магазина, в котором уже отложены подарки.

Приглашение аккуратно смотрится в конверте, перевязанным лентой и подписанным именем адресата.

Без декораций — никуда. Именно декорации создают праздник. Какой бы ни был удачный сценарий, без соответствующих декораций, вечер станет заурядным чаепитием с подарками.

Декорации выбираем на свой вкус:

украшение воздушными шарами. Конечно, чем больше, тем ярче, но стоит иметь в виду, что на празднике с маленькими детьми, внезапно лопнувший шар, может сильно напугать ребенка. С цветами шариков стоит определиться заранее. Сначала стоит выбрать общую цветовую гамму праздника, а потом под нее уже собирать подходящие декорации. Для шоколадного праздника — бело-коричнево-золотистые шары подойдут лучше всего! Для праздника в стиле королевского бала — благородные красные и нарядные белые украсят зал. А для праздника-путешествия вокруг земли или игры-квеста можно даже из разноцветных шариков создать пальму, цветы или радугу.

гирлянды . Бумажные флажки, развешанные под потолком, или ниспадающие гирлянды над столиком с угощением, гирлянда с надписью “с днем рождения” или украшенные гирляндами стены — вот вкус праздника! Благодаря шарам и гирляндам, обычная квартира может превратиться в королевский тронный зал, пиратский корабль или лесную полянку. Гирлянды — очень благодатная почва для экспериментов! На зимнем празднике с потолка могут свисать снежинки. На летнем празднике — бумажные цветы, бабочки или божьи коровки. На королевском празднике — почему бы и нет! — потолок и стены могут быть украшены коронами, хрустальными туфельками или золотыми лентами. А на Хэллоуин с самого входа гостей могут сопровождать летучие мышки, паучки и паутина, которую легко можно сделать из обычной марли.

Самое главное при создании декораций — представить, будто Вы очутились в месте, о котором будет праздник — дворец, корабль, шоколадная фабрика, лесная полянка. И тогда идеи начнут приходить сами собой!

Например, для шоколадного праздника я бы украсила комнату так: шары белые и коричневые, собранные в пучок по 2-3 штуки, и висящие прямо на стенах, свисающие по одному с потолка, и гирляндой закрученные над входной дверью; гирлянды кружочков из цветной бумаги, расположенные через один с кружочками из фольги, свисающие с потолка над обеденным столом или над столиком с угощениями; кусочки фольги, свисающие на тонких цветных лентах с потолка; букет из золотых шаров в вазе.

Букет из шаров в вазе хорош тем, что в конце праздника, каждому гостю можно раздать по одному шару из букета. Тогда каждый сможет забрать кусочек праздника с собой!

Функциональные декорации . Если праздник очень тематический, то могут понадобиться особенные декорации, добавляющие особый вкус в созданный климат мероприятия. Например, на королевском балу понадобится карета, которую легко сделать из коробки от холодильника, жатой бумаги, клея и блесток. Или в школе фей пригодится замок, сделанный из бумажных коробок. На пиратском празднике не обойтись без лодки, как сделанной из картонных коробок, так и простой надувной лодки, чем не корабль! Путешествие вокруг света не пройдет без глобуса из папье-маше, а путешествие в космос — без висящих под потолком на разных уровнях планет из папье-маше.

В подводном царстве может быть замок Нептуна из картонных коробок, висящие водоросли из жатой бумаги, “плавающие” под потолком рыбки и морские коньки.


4. Угощения и украшение стола.

Самое лучшее угощение на детском празднике — вода! 🙂

Дети за столом долго не сидят, они бегают, прыгают, и иногда подбегают что-то перехватить, чтобы побежать дальше. Вот пьют они много — это да, столько же, сколько и бегают.

Поэтому лучше всего приготовить легкий перекус в форме печенья, конфет, фруктов. А еще лучше — организовать одну из игр с участием еды — например, делать фруктовые шашлычки, нанизывая фрукты на палочки. Или делать башню из печенья и варенья (или шоколадной пасты) — дети с радостью выстраивают башню, а потом так же радостно ее съедают.

Приготовить много питья — соки, воду. Ну, и торт! Как же день рождения без торта!

Торт, конечно же, тоже лучше всего сделать тематическим. Нужной формы можно добиться с помощью марципановой массы или фантазии!

Торт в форме планеты? Во взбитые сливки добавьте пищевой краситель, и раскрасьте торт, сформированный полусферой, в любой цвет, посыпьте пищевыми бусинками и звездами! Медовый торт в форме ракеты — тоже легко сделать! Сделайте большие прямоугольные медовые коржи, возьмите шаблон ракеты из картона, по шаблону вырежьте ракету из коржей. Промажьте кремом, сложите один корж на другой, украсьте конфетками типа M&M’s, растопленным шоколадом, печеньем, кусочками шоколадных конфет, или сухофруктами! Просто представьте себе ракету, и попробуйте повторить ее из подручных съедобных средств!

Не обязательно быть сертифицированным кондитером! Стоит просто поверить в свои силы, открыть дорогу креативу и дать выход фантазии!!!


Если же время поджимает, а идеи не приходят, то можно просто заказать торт в кондитерской, и попросить его украсить в определенных тонах, или заказать печать на пищевой бумаге.

Как-то на дочкин день рождения, темой которого была школа фей, я заказала торт с изображением Тинкербелл. Вышла проблемка с нарезанием торта, особенно, когда кому-то на тарелку попался глаз феи или ухо 🙂

Поэтому если будете заказывать торт с печатью, помните, что лучше, если напечатают что-то неодушевленное! Башню с флагом съесть куда приятнее, чем фею 😉

5. Игры и занятия.

Ну, а теперь основная часть праздника, собственно, сценарий мероприятия. Как его составить? Есть несколько основных моментов, которые стоит учесть перед составлением сценария праздника:

  • все задания объединяются общей смысловой линией
  • первые два-три задания должны быть интеграционными, направленными на знакомство участников друг с другом
  • активные задания должны чередоваться со спокойными
  • в сценарии должны учитываться перерывы на перекус
  • активные задания лучше оставить на первую часть праздника, чтобы к концу праздника снижать активность участников
  • любое задание не должно иметь победителей и проигравших — всегда только ничья, если не избежать конкурса
  • если предусматриваются награды за выполнение задания, то награды должен получить каждый участник
  • вместо сладостей в награды лучше предусмотреть наклейки, блокноты, карандаши, что-то материальное — дети на празднике и так будут окружены сладостями, а, кроме того, забрать с собой домой что-то на память куда приятнее, чем съесть это и забыть навсегда
  • на каждое задание отводится 5-10 минут — детское внимание очень трудно удрежать
  • планируя творческое задание, нужно предусматривать, что продукт творчества дети заберут с собой домой
  • из 2-х часов праздника сценарий рассчитывается на 1,5 часа так, чтобы оставить первые 10 минут на знакомство и ожидание опоздавших, и 20 минут после праздника — на возможность поиграть с инвентарем праздника, с призами, с костюмами
  • для ключевых моментов сценария, нужно подобрать соответствующую музыку; в перерывах же, когда ведущий говорит, музыка должна быть фоном, очень тихим, чтобы не нужно было напрягать слуховые органы во время объяснения следующих заданий
  • планируя задания, нужно помнить о политкорректности, о справедливости и равноценном внимании для всех участников

На чем основываться, подбирая задания, да и вообще, как придумать основную линию праздника?

Я всегда делаю так: составляю список ассоциаций с праздником, а представляю себе во всех подробностях реальное путешествие по теме праздника. То есть так. Если тема, например, школа фей, то я составляю список: замок, крылья, волшебные палочки, умение летать, умение зачаровывать, умение танцевать. Потом представляю себе школу фей — главная фея учит молодых фей своим фейским премудростям.

И, помня, основные моменты составления сценария, записываю очередность игр и заданий:

  • колдуем печенье (отдых)

Пишу примерное время выполнения заданий, и вставляю в промежутки дополнительные развлечения — мыльные пузыри, шашлычки из фруктов, умение играть на музыкальных инструментах, зачаровывание родителей волшебной пылью. И получаю конечный результат:

  • украсить волшебный замок (интеграция, творчество)
  • каждая фея получает волшебные палочки
  • проверяем палочки и учимся заколдовывать друг друга в животных
  • делаем с феями своими руками крылья (творчество, интеграция)
  • учимся летать по кувшинкам (активная часть)
  • рисуем особые знаки отличия фей (рисование на лице, отдых)
  • волшебные мыльные пузыри (активная часть)
  • шашлычки из фруктов (перекус, отдых)
  • учимся танцевать (активная часть)
  • колдуем печенье (отдых)
  • звоночками и трещотками играем музыку (отдых)
  • завершение праздника волшебным фейерверком (бенгальские огни; взрыв шара-сюрприза; гелиевые шары, вылетающие из коробки)
  • вручение всем ученикам школы фей дипломы за успешно пройденное обучение и присвоение титула почетной феи

Для королевского бала я составляю такой план (основываясь на распространенных сказках о принцессах): украшение замка, переодевание в бальные костюмы, проверка принцесс горошиной, изготовление корон, фотографирование принцесс возле замка, обучение бальному танцу, бусы из жемчужин со дна морского, учимся говорить по-английски, замок из печенья, выход на бал, фейерверк.

Вместо замка можно украшать карету, можно добавить раскрашивание гипсовых фигурок принцесс или украшение “хрустальных” туфелек.

Любая ассоциация с темой праздника может стать пунктом сценария — как активным, так и творческим.

Из чего делать инвентарь? Из подручных средств! Волшебные палочки я делала из палочек для суши, обклеянных лентой. Замок — мой многострадальный замок — из картонных коробок. Вода с кувшинками — из подложки под ламинат (такой плотной, она была синего морского цвета с пупырчиками), а кувшинки — из жатой бумаги. Крылья — вырезала из подложки под ламинат — пенки, украшали дети крылья разными наклейками, цветными перьями, бусинками, цветами. Плащи для волшебников или платья для принцесс я всегда делаю из жатой бумаги. Короны — из картона.

Ничего нет невозможного, все есть под рукой!

Если же праздник не тематический, а сделан в форме игры-квеста, то тут немного другой подход к созданию сценария. Квест — это игра, в которой быстрее к финишу приходят те, кто быстрее отгадал все загадки. Кто и где загадывает загадки?

Может быть два варианта: прохождение игры с помощью игральной кости, или каждая очередная отгадка ведет к следующей загадке.

Настольная игра большого формата и игральная кость .

Карта . Итак, нужна карта. Для этого подойдет бумага формата А1, на которой нужно нарисовать подобие большущей настольной игры, со стартом, финишем и пронумерованными ходами. Ходов может быть около 50. Или нарисовать карту мелком на асфальте.


Фишки . Обычные игральные фишки не подойдут для такой огромной игры. Поэтому берем пластиковые бутылочки из-под йогуртов, внутрь насыпаем горох или фасоль, для утяжеления. Снаружи подписываем, просто перманентным маркером, или красками, или приклеиваем этикетку. Игра может быть для нескольких команд ребенок-родитель, так интереснее. На бутылочках пишем имена деток.

Задания . Для этого подписываем карточки цифрами - столько цифр, сколько шагов. Разноцветными, заковыристыми цифрами. Под каждой цифрой пишем вопрос. Вопросы должны быть разные, и такие, чтобы и детям, и родителям было интересно их отгадывать. Вот, например, назови пятую планету солнечной системы, или как переводится слово «rainbow», это может быть что-то летнее, или праздничное. В общем, вопросы задавать иногда легче, чем на них отвечать. 🙂 Кстати, это могут быть не только вопросы, но и задания. Сделать 10 прыжков на левой ноге или станцевать мамбу.

Отдельно берем лист бумаги, составляем таблицу, и заносим в нее ответы к каждой цифре. Таблица нам пригодится в игре.

Прятки . Теперь самое интересное - спрятать все карточки с цифрами так, чтобы они были вперемежку, чтобы они были не на виду, но и чтобы их можно было отыскать.

Игральная кость . Игральная кость тоже должна быть для такой игры необычного размера. Я когда-то делала игральную кость из коробки. Коробку завернула в форму куба, заклеила хорошенько, обклеила жатой бумагой в несколько слоев, и перманентным маркером нарисовала на гранях куба точки, большие такие точки. Перед тем, как рисовать точки, помните, что сумма точек на двух противоположных гранях должна быть равна 7.

Все, игра готова! Можно начинать. Еще понадобится ведущий игры. Кто-то, кто стоит рядом, следит за игрой, и который принимает ответы на вопросы.

Суть игры . Поставить фишки на старт. Бросать кость. Сделать столько ходов, сколько выпало на кости. Поставить свою фишку на соответствующую цифру на игральном поле. Быстро отправиться искать карточку с той цифрой, на которой стоит фишка. Прочитать вопрос, и бежать обратно к карте, чтобы сказать ведущему ответ. Если ответ правильный, или задание выполнено, бросать кость, и переходить дальше. И так до финиша.

Например, бросили кость. Выпала цифра 5. Переставляем фишку на игральном поле на 5, и бежим искать карточку с цифрой 5. Читаем вопрос, бежим к ведущему и отвечаем на вопрос. Если все правильно, бросаем кость дальше. Выпадает 3. Переставляем фишку на цифру 8. Бежим искать цифру 8, читаем вопрос, бежим к ведущему, и так до самого финиша.

Я не люблю, когда в играх есть проигравшие и выигравшие, поэтому каждый, кто добрался до финиша, получает подарок.

Но, уверена, что сама игра - отличный подарок для всех! Чем больше будет территория, на которой будут расклеены вразброс цифры, тем интереснее.

Второй вариант квеста — отгадки, которые ведут к загадке . Для этого сначала продумываем маршрут игры и тему игры. Вот как пример, сценарий праздника “Магический квест”. Разделяемся на две команды — команду птиц и команду змей. Разделиться можно с помощью надписей лимонным соком на бумаге, которые проявляются над огнем. Говорим, что духи воды, земли, огня и воздуха оставили для юных волшебников магические задания, и отправляемся в путь.

магические имена . У всех магов и волшебников есть магические имена. Свои имена они получают на магическом совете. Это происходит следующим образом: все члены совета пишут магическое имя на бумаге, и вкладывают его в шляпу. Произносится заклинание, и каждое имя выбирает себе хозяина.

магические плащи . Во время обучения студентам нужны плащики, которые они делают себе сами из магического материала (жатой бумаги и наклеек).

— место, где дух воздуха спрятал задание, зашифровано на карте. В этом месте находится конверт, в котором указано само задание — например, разрисовать друг другу лица и найти себе подходящие волшебные палочки. Там же лежит карта, на которой отмечено место, где спрятано задание от следующего духа — духа земли.

— дух земли просит найти и собрать магические предметы: иголки, траву, ветки, рябину, грибы, листья, мох, и вернуться на базу.

— на базе ждет письмо от духа огня о том, что он очень голоден, и просит из даров леса сделать ему пиццу из того, что собрали по просьбе духа земли.

— делаем заклинание пиццы по превращению ее в пиццу настоящую, и на столе обнаруживаем письмо от духа воды — сделать самые огромные мыльные пузыри. Пока делаются мульные пузыри, дух огня успевает сделать пиццу настоящую.

— возле пиццы лежит конверт с заданием — наградить самую сильную команду . 4 равнозначных задания, которые заканчиваются ничьей — перетягивание канатов, пряжки через скакалку, прыжки в мешках, эстафета. Призы получают все — китайские фонарики.

После запуска китайских фонариков, всех участников ждет торт.

Вот так, от задания к заданию, участники праздника проходят все пункты, отгадывают загадки, выполняют поручения и даже успевают поколдовать. 🙂 Отличный праздник для детей от 6 лет.


6. Подарки для гостей?

Это — приятная часть завершения праздника и прощания с гостями. Когда сценарий уже пройден, все задания выполнены, торт съеден, призы получены, лучшее завершение хорошего дня — это получить подарки на память.

Для каждого на выходе ждет пакет, в котором лежат, например, блокнотики с карандашами, наклейки, конфеты, печенье, и в который можно сложить то, что было создано за время праздника. Хорошо еще в подарочных пакетах смотрятся печенья на палочках.

Получается, что каждый забирает с собой дух праздника. И к тому же, детям легче расставаться с компанией, и закончить игру, когда их ждут прощальные подарки.

Главный секрет самого лучшего праздника — мечты сбываются!!! Все мы с самого детства о чем-то мечтаем. Мечты меняются, и с возрастом детские мечты кажутся смешными и наивными. Просто поверьте, что мы в состоянии исполнить любую мечту! И начните с мечты своего ребенка. Окунитесь вместе с ним в мир детства, оглянитесь вокруг! Что хочет и чего ждет ребенок? Хочет построить дом? 50 картонных коробок, скотч, липучка, краски, жатая бумага и клей, плюс орава друзей, и веселые родители в помощь. Такая стройка станет незабываемым приключением в вашей жизни!

Хочет отправиться в космос? Сделайте вместе ракету, позовите друзей, и отправляйтесь в путешествие по разным планетам!

Все можно сделать! Если этого очень захотеть 😉

Ну, и как обещала, сценарий шоколадного дня рождения для затравки 🙂

Сегодня мы поедем в самую настоящую шоколадную страну. В этой стране, в каждом городе вас ждет свой сюрприз. В городе шоколадных конфет вас ждут конфеты, в другом городе - шоколадные танцы. И еще много много других сладких сюрпризов!

Мы продолжаем делиться с вами веселыми сценариями ко Дню Рождения вашей малышки. И сегодня расскажем о первом дне рождения . Все дети любят конфеты!!! Конфетная вечеринка станет отличной темой для первого дня рождения. Соберутся все родственники и друзья, чтобы в теплой семейной обстановке поздравить маленькую именинницу.


********************************
И чтобы праздник прошел на отлично нужно подготовиться:
выбрать цветовую гамму и украсить в соответствующем стиле помещение, где будет проходить праздник;
подумать об угощениях и музыке;
придумать развлечения для гостей;
Украсить помещение можно шарами, надписями, цветами. Из упаковочной бумаги и старых газет можно сделать большие яркие конфеты, и украсить ими комнату!
Также можно сделать бумажные шары.
Для этого нам понадобится креповая или папиросная бумага или тонкая упаковочная бумага, ножницы, нитки или тонкая проволока, лента для подвешивания. Нарезаем бумагу, необходимой ширины (для 1 шара понадобиться 9 листов). Кладем листы друг на друга и складываем гармошкой, далее расправляем каждый лепесток.Заранее нужно найти детскую музыку, которая будет сопровождать праздник.
В качестве угощения можно приготовить классический бисквитный торт и украсить его ягодами или фруктами.

Такой торт сможет попробовать даже маленькая именинница!
Рецепт такого торта очень прост!
Нам Отдых в Батуми понадобится яйца - 4 шт, мука - 100 г, сахар - 150 г, ванильный сахар - 15 г (1 чайная ложка) Желтки отделить от белков. Растереть их в сахаром до светлого состояния. Белки взбить до белой густой пены. часть белков добавить к желткам, размешать. Добавить всю муку, размешать. Дальше добавить все оставшиеся белки. Размешивать все нужно очень аккуратно лопаточной, чтобы не опали белки. Выпекать бисквит в заранее разогретой до 180°C духовке около 30-35 минут. Разрезать бисквит на коржи и промазать кремом .
Для него блендером на медленных оборотах смешать творог (18%) - 200 г и холодные сливки (33%) - 200 мл. Для сладости добавим сахарную пудру по вкусу. А если в тесто и крем добавить какао, получим шоколадный торт!

В качестве развлечения для гостей можно устроить веселую фотосессию с именинницей! Для этого можно взять все, что угодно)) Бусы, заколки, шарфики, парики! Из плотного цветного картона вырезать смешные усы, очки, губы и прикрепить их на карандаши или трубочки для сока! Представьте дедушку в розовом парике или бабушку с усами и в шпионской шляпе! Взрослые окунутся в детство, и на память у всех останутся веселые фотографии))

А для того чтобы ваша маленькая именинница была самой красивой и нарядной на своем празднике, выберите один из наших нарядов! Яркий или нежный, с именем или без. Он станет идеальным дополнением к вашей вечеринке, а после останется на память о первом Дне Рождении!

Конфетная вечеринка

Цель: Воспитание эмоциональной отзывчивости. Развитие навыков общения с одноклассниками, создание благоприятного климата в коллективе, формирование человека, обладающего активной нравственностью

Подготовительный этап: классы получают пригласительные открытки; учащиеся готовят наряды, всевозможные атрибуты с использованием конфетных фантиков.

Оборудование: конфеты, компьютер, проектор, экран, воздушные шары, маркеры , задания для конкурсов .

Ход мероприятия:

Музыкальный ролик «8 Марта!» Фанфары (выходят ведущие)

Вед. 1 Здравствуйте уважаемые учителя, учащиеся, гости!

Вед. 2 Сегодня, в преддверии наступающего праздника «День 8 марта» спешим поздравить всех учителей, девочек, мам и бабушек с Международным женским днем и пожелать:

Вед. 1 чтобы в вашей жизни не раз нашлось место счастливой сказке с итоговым «пиром на весь мир» (конфета «Сказка»);

Вед. 2 Найти свой золотой ключик и поймать удачу (конфета «золотой ключик»);

Вед. 1 Никогда не изменять себе в любой ситуации сохранять достоинство (конфета «Буревестник»);

Вед. 2 Пусть у Вас будет много знакомых и обязательно настоящий друзей - на всю жизнь (конфета «Тузик»);

Вед. 1 Чтобы научились создавать себе и другим хорошее настроение (конфета «шипучка»);

Вед. 2 Хотим, чтобы в Вашей жизни был особый танец, который бы Вы запомнили навсегда (конфета «_________»)

(Угощение конфетами) – на каждом столике

Вед. 1 Наше мероприятие как вы знаете, называется «Конфетная вечеринка». А почему?

Вед 2. Конфеты - любимое с детства лакомство.

Вед. 1 И неудивительно, ведь давно доказано, что сладости помогают организму вырабатывать так называемый "гормон счастья".

Вед. 2 В связи с этим подавляющее большинство людей является сладкоежками, они не могут без шоколада и испытывают настоящий восторг от одного только вида конфет.

Вед. 1 Слава тому, кто придумал когда-то конфету!

Вед. 2 Любят конфеты и стар и мал.

Вед. 1 В самом деле: и неудачу ею можно подсластить, и в качестве угощения на стол поставить, и как подарок вручить.

Вед.2 И такой подарок - словно зашифрованные сладкие слова, словно обещание счастья...

Вед. 1 На праздничном столе обычно много сладостей, но конфеты - на почетном месте.
Вед. 2 Побаловать себя конфетами, известными с детства, коих появилось немало сегодня, на нашей вечеринке сам бог велит.

Вед. 1 Но при этом можно узнать много неожиданного, проверить себя на смекалку, на эрудицию - да и просто повеселиться.

Вед. 2 За время проведения праздника каждому гостю нашего мероприятия представиться возможность не только полакомиться конфетами вволю, но и взять домой солидный запас карамелек, завоеванных в самых разных играх и конкурсах.

Вед. 1 Сегодня основными призами вечера будут конфеты.

Вед.2 Ну а главный приз достанется самому активному и удачливому.

Вечеринка начинается!

Учитель. Прежде, чем начать конкурсную программу, предлагаю немного «разогреться» и выполнять то, что я вам предложу!

Празднику, кто здесь рад – хлопаем в ладоши !
Ну, а кто ни так, ни сяк -
хлопаем все тоже !

Кто сегодня счастлив здесь – машем все руками !
А кто сегодня заводной –
топаем ногами!

Кто готов поздравить всех - хлопаем в ладоши !
Ну, а кто расцеловать -
хлопаем все тоже!

Кто подарки прикупил - машем все руками !
А кто и позабыл -
топаем ногами!

В игры, кто готов играть - хлопаем в ладоши !
Веселиться - танцевать -
хлопаем все тоже!

Кто готов уж поздравлять - машем все руками !

Ну а кто и не готов - топаем ногами!

Что же зря рукой махать!?

Пора давно уж начинать!!!

Скоро День восьмого марта и Первыми вас, девчонки, спешат поздравить наши мальчишки.

Добрые, милые, неотразимые!

В будни и праздник такие красивые!

Самые лучшие, самые славные,

Мальчики (хо ром): "Девчонки – Вы главные!"

Пусть дарятся цветы и признания!

Пусть вас окружают тепло и внимание!

И все примут эту правду забавную

В праздник весны..

Мальчики (хо ром): "Девчонки – Вы главные!"

В каждой - изюминка! Шарм и рассвет!

Лучше и краше Вас, милые, нет!

Для нас слова эти тайные,

Сегодня признаемся..

Мальчики (хо ром): "Девчонки – Вы главные!"

Федосова Никиты

Конкурс 1 «УДАЧА» Конкурс для наших девочек. У вас за столиком, где то потерялась удача. Давайте посмотрим, кто самый удачливый и кого удача любит. Найдите приз!

УРА!!! Вы самые удачливые!

Мальчики, скажите какие Ваши девочки? Назовите все комплементы, которые ваши девочки заслуживают.

Музыкальное поздравление, в исполнении Айдаевой Карины

Конкурс 2 СЛАДКИЕ ПЕРЕВЕРТЫШИ

Эта любимая многими забава позволит проверить скорость Ваших мыслей, а главное выявить эрудита по конфетной части.

Задание: подобрать противопоставление по размеру, цвету, форме – название конфеты
Пример: «Суслик на юге» - это, оказывается, истинная сущность «Мишки на Севере»

Варианты перевертышей названий конфет

«Рыбий лимонад» - «Птичье молоко»
«Синий платочек» - «Красная Шапочка»
«Сахара» - «Каракум»

«Простая курочка» - «Золотой петушок»

«Гав-гав» - «Му-му»
«Зимнее танго» - «Осенний вальс»
«Серебряный замочек» - «Золотой ключик»
«Белый нарцисс» - «Красный мак»
«Посадочная» - «Взлетная»
«Крабовые клешни» - «Раковые шейки»
«Северный день» - «Южная ночь»
«Куриные крылышки» - «Гусиные лапки»

Каждое угаданное название конфеты приносит участнику призовую карамельку

Есть конфеты на празднике можно и просто так, а можно - участвуя в специальном конкурсе.

Конкурс № 3 ПРАЗДНИЧНАЯ ДЕГУСТАЦИЯ

Обертки конфет поменялись. Помогите им.

Задание: Попробовать конфеты, которые предложены на ваших столах и правильно дать им названия. Названия написать на листах бумаги. Услышав музыкальный сигнал, все учащиеся - дегустаторы одновременно начинают пробовать конфеты. Кто быстро и правильно выполнит задание, получает сладкий приз.

Музыкальное сопровождение

Низгодидского Ильи

Конкурс № 4 ПРИКЛАДНОЕ ТВОРЧЕСТВО

Конфетами можно не только лакомиться, из них можно изготовить невероятное количество полезных и красивых вещей. Не верите? Тогда вам точно надо поучаствовать в этом конкурсе.

Участники конкурса включаются в состязание одновременно.
Каждый гость берет конфету, разворачивает ее, извлекает вкладыш, читает задание и приступает к его выполнению.

Варианты заданий

    С помощью степлера собрать радующее глаз конфетное ожерелье, яркое, блестящее, - и подарить зрителю в зале.

    Изготовить праздничное панно, выложив на нем из конфетных обверток полное имя вашего классного руководителя.

    Составить из разных конфет оригинальный орнамент.

    Придумать новое название конфеты (в честь праздника «8 Марта!»), а потом фломастерами нарисовать дизайн-проект ее фантика.

    Используя фантики, соломинки для коктейля и скотч, сделать несколько праздничных флажков и раздать их гостям.

    Изготовить праздничные букет, используя конфетные обвертки.

Работа мастеров конфетных дел продолжается 5-7 минут, после чего они демонстрируют окружающим свои изделия, посвящая их в тонкости творческого процесса и отмечая достоинства, уникальность своих произведений.
А потом независимо от мнения зрителей каждому творцу - по вкусной конфетке.

Праздничное поздравление, в исполнении Панченко Данила

Конкурс № 4 Буриме

В данном конкурсе необходимо из предложенных слов составить праздничное поздравление к «8 Марта».

……………конфета ……………..сладость

…………....смета ……………..радость

……………весна ……………...тишина

……………красна ………………весна

Музыкальное поздравление, в исполнении Мусабаевой Малены

Сладкий астрологический прогноз

Каждая девушка неповторима и загадочна по-своему и никогда не знаешь, что скрывается под обёрткой. Самая простенькая и невзрачная на вид конфета может иметь великолепный вкус и потрясающую начинку, и наоборот. Итак, к какому типу сладостей вы можете отнести себя

1. ОВЕН: «ГОРЯЧИЙ ШОКОЛАД»

Однако это не простой горячий шоколад, а с добавлением пряностей: гвоздики, имбиря, пачули и чёрного перца. Такое, довольно огнеопасное блюдо, не подходит тем, кто привык к постной «кухне», не любит острые ощущения.

2. ТЕЛЕЦ: «ПТИЧЬЕ МОЛОКО»

Эта конфетка имеет наиболее предсказуемую начинку. Спокойная, миролюбивая, напоминающая ласкового телёнка, она редко выходит из себя. «Птичье молоко» - символ домашнего очага, комфорта и уюта.

3. БЛИЗНЕЦЫ: «РАФАЭЛЛО»

Создаёт впечатление невесомости, но это обманчивое впечатление. Рафаэлло - источник разнообразия «вкусовых ощущений», которое нельзя получить больше ни от какого иного Знака.

4. РАК: «МАРМЕЛАДКА»

У этого деликатеса миллионы приверженцев во всём мире, поэтому легко находит общение с окружающими.

5. ЛЕВ: «КАРАМЕЛЬКА»

Карамель - составная часть большинства конфет, но приготовление её требует большого терпения.

6. ДЕВА: «ОРЕШЕК В ШОКОЛАДЕ»

Дева принадлежит к категории твёрдых десертов, таких как ореховые конфеты, грильяж. Обладает твердым непреступным характером.

7. ВЕСЫ: «КЛЮКВА В САХАРНОЙ ГЛАЗУРИ»

Глазированная клюква - не только изысканное, но и полезное лакомство, не терпит дискомфорта и грубого обращения, иначе кисловато-горьковатая начинка превратится в истинно горькую.

8. СКОРПИОН: «ЛЕДЕНЕЦ»

Очень обаятельный знак, и поэтому нравятся многим сладкоежкам.

9. СТРЕЛЕЦ: «ПОРИСТАЯ ШОКОЛАДКА»

Всё дело в воздушных пузырьках… Воздушный шоколад можно сравнить с лимонадом, что создаёт ощущение праздника на фоне серых будней. У обладателя этого знака взрывной темперамент и характер, поэтому в общении с данным знаком всегда присутствует ощущение яркости.

10. КОЗЕРОГ: «ВИШЕНКА В ШОКОЛАДЕ»

Представительницы этого знака имеют уникальную способность сохранять и «консервировать» свою красоту и энергию на долгие годы.

11. ВОДОЛЕЙ: «БЕЗЕ»

Безе - французский десерт из взбитых белков. «Безе» умеют быть разными: нежными и тающими во рту, мягкими и жёсткими, обычными и экзотичными, с фундуком, фисташками и в шоколаде…

Ну а сейчас предлагаю передохнуть! Музыкальный батл: девочки - мальчики

Цыпленок «ПИ»

На этом наша вечеринка подошла к концу. Мы еще раз поздравляем всех учителей, мам и наших замечательных девочек с Весной и наступающим праздником

Все небо будто из слюды.

И скоро-скоро белым цветом

Опять покроются сады.

Любимый праздник наших мам.

Он самый нежный, самый добрый

И потому он дорог нам.

Подготовила: И.А. Смыкова

Шоколадная вечеринка в разновозрастной группе ДОУ. Сценарий


Цель: Расширить представления детей о сладостях, их назначении, видах, формах. Создать детям праздник и устроить шоколадную вечеринку.
Задачи: Развивать двигательные навыки и умения (быстроту, ловкость, силу, меткость, координацию движений). Развивать творческие способности: выразительности речи, движений. Воспитывать чувство коллективизма, соперничества, дружбы, сопереживания за товарища.
Оборудование:
Костюмы сладкоежек, изготовленные родителями вместе с детьми. Конфеты разных размеров для игр, Чупа чупсы для игр и танцев, вазы для конфет, фантики и мелкие детали «лего» для игры, 2 горшка, 2 ложки, призы.
Пригласительные билеты в виде конфетного фантика. На центральной стене - гигантская конфета. Над дверными проемами, на шторах, под потолком висят гирлянды из конфет. В вазах - яркие, красочные, оригинальные букеты из конфет. Призы - карамельки. Главный приз - большая коробка конфет.
Данное мероприятие может проводится в детских садах с разновозрастными группами. Праздник может быть приурочен к 1 апреля. Сценарий будет полезен педагогам детского сада, а так же любящим родителям, которые захотят устроить для детей "Шоколадную вечеринку".
Ведущая: Привет ребятишки, девчонки и мальчишки.
Дети: Привет!
Ведущая: Собрались мы здесь все враз.
На веселый детский час.
Усаживайтесь поудобней, я начинаю свой рассказ.
В некотором царстве,
В шоколадном государстве
Жила-была королева Сластёна.
Ой, ребята, а вот и она…..
Встретим её, дети?
Дети: ДА!
Под музыку входит Сластена


1. Выход Сластёны.
Сластена: Здравствуйте, ребята! Я королева, шоколада!
Знаменитые конфеты, мармелад и пряники.
Всем полезны, только в меру
И большим и маленьким!
Ведущая: Здравствуй, королёва Сластёна! Мы очень рады видеть тебя на нашем празднике. Эй, ребята, выходите и танец Сладкоежек заводите.
2. Танец «Сладкоежки».


Сластена: Я обожаю сладости, особенно люблю шоколад! Поэтому мы сейчас начинаем Шоколад-шоу! Вы готовы? А загадки умеете отгадывать?
Дети: Да.
Сластена: Тогда слушайте сладкие загадки:
3. Сладкие загадки.


В праздник я приду ко всем,
Я большой и сладкий.
Есть во мне орешки, крем,
Сливки, шоколадки. (Торт)
Он живет в своей фольге,
Быстро тает он в руке.
Очень вкусен, очень сладок,
Мажет мордочки ребяток. (Шоколад)
Я в стаканчике, рожке,
Вкусное и нежное.
Сделано на молоке,
Чаще - белоснежное.
В морозилках проживаю,
А на солнце сразу таю. (Мороженое)
Взял я силу из плодов,
Сладких ягод, фруктов.
Для ребят я стать готов
Лучшим из продуктов.
Вы меня побольше пейте,
Наливайте, не жалейте! (Сок)
Мы в кондитерской шуршим
Фантиками яркими.
И на праздник мы хотим
К вам попасть с подарками. (Конфеты)
Сластена: А теперь загадки для взрослых. Я начну, а вы кончайте: дружно, хором отвечайте. Названия конфет…
«Птичье …молоко»
«Красная…. Шапочка»
«Золотой… петушок»
«Мишка ……на севере»
«Осенний…. вальс»
«Золотой.. ключик»
«Красный.. мак»
«Раковые.. шейки»
«Южная.. ночь»
«Гусиные.. лапки»
«Бешеная.. пчёлка»
Ведущая: А теперь мы отдохнем, гостье мы стихи прочтём!
4. Конфетные стихи.


У нас пропадают из вазы конфеты.
Их папа не любит. У мамы – диета.
К нам ночью приходит Конфетная Жрушка,
А все говорят я сластена и врушка.
Никто мне не верит, хотят наказать.
А я им никак не могу доказать,
Что Жрушка приходит, крадется к буфету
Находит в нем вазу, а в вазе конфеты.
Съедает сама их, коварная Жрушка,
А фантики прячет ко мне под подушку.

Было дело как-то летом,
Спрятал я в карман конфету,
И забыл, ну, что за память!
А конфета стала таять.
Лишь заметили в детсаде,
Что карман мой в шоколаде!

Конфета бывает простой и с помадкой,
Немного с кислинкой и приторно-сладкой,
В обёртке блестящей и малоприглядной,
Клубничной, малиновой и шоколадной.
И мягкой, и твёрдой, и даже тягучей,
Бывает орешков в ней целая куча.
И каждый, кто пробовал, сам понимает:
Ненужной она – никогда не бывает!


Ведущая: (выносит большой Чупа чупс) скажите, ребята, а большой чупа-чупс похож на апельсин? (Да)
- А он похож на мандарин? (Да)
- А на яблоки в саду? (Да)
- А на рыбку, там в пруду? (Нет)
- Большой чупа-чупс похож на шар земной? (Да)
- А на мячик надувной? (Да)
- Он похож на телефон? (Нет)
- А на большой магнитофон? (Нет)
- Круглый он, как солнце в небе? (Да)
- И как колесо на велосипеде? (Да)
- А ещё, похож на дом? (Нет)
- А на круглый снежный ком? (Да)
- Молодцы!
С чупа-чупсом выходите, и свой танец покажите!
5. Танец «Чупа-чупс».


Сластена: Молодцы! Мне очень понравился ваш танец.
А наше шоколад –шоу продолжается и мне нужны участники для следующего конкурса. Кому в руку попадёт конфета, тот и пойдёт играть.
6. Игра «Поездка на шоколадную фабрику».
(Набирается 2 команды по 5 человек: команда «Чупа-чупс» и команда «Шоколадки». Команды должны добраться до шоколадной фабрики, взять шоколадки или «чупики» и вернуться обратно. До «фабрики» они едут на детских горшках.)


Сластена: А следующий конкурс для ваших воспитателей.
7. Конкурс "Заверни конфетку!"
(Выходят воспитатели, берут по одному помощнику. У каждого взрослого фантики от конфет и небольшие кубики. Они должны, за определённое время, завернуть как можно больше конфет)
Ведущая: А теперь предлагаю всем вам встать и шокопаузу начать.
8. Шокопауза.
Сластена: Ну, что ж, дружно вы потанцевали. А теперь пора наполнить эту конфетную вазочку (выносит 2 больших горшка) конфетами.
8. Эстафета «Конфетоносы».


(2 команды детей переносят конфеты в ложке, складывая их в большую вазу)
Ведущая: Вот и подошла наша шоколадная встреча к концу. Вам понравилось? А королева Сластёна приготовила для вас угощение.
Сластена: Всем ребятам, без сомненья, принесла я угощение.
Пусть Ваша жизнь будет сладкая, как шоколадка.

Поделитесь с друзьями или сохраните для себя:

Загрузка...